Вся правда про коробки DSG! Как сохранить и починить? Обслуживание КПП ДСГ!



Вся правда про коробки DSG! Как сохранить и починить? Обслуживание КПП ДСГ!

Скачай Викинги, получи 200 золота!
Android — https://bit.ly/2JDDBUZ
IOS — https://bit.ly/2Jw1kul
КОНКУРС НА IPhone 8- https://vk.com/club167493727

Спасибо http://vag-bunker.ru/!

Что такое DSG? С немецкого аббревиатура DSG расшифровывается как «коробка непосредственного включения передач» (Direkt Schalt Getriebe). Часто ее называют «преселективной», то есть умеющей держать готовые передачи для следующего переключения.

Принципиальное отличие преселективной АКП от других — в двух сцеплениях, оперативно переключающих передачи. В «механике» или роботизированной коробке для смены передачи диск сцепления отсоединяется от маховика, водитель или роботизированный компьютер выбирает нужную «скорость», и после этого диск встает на место. За это время крутящий момент на коробку не передается и автомобиль теряет в динамике.

О всех плюсах и минусах в этом видео! Как сохранить, обслужить и починить коробки ДСГ.
——————————————————
Всем привет, меня зовут Елена Лисовская и я автор проекта «Лиса рулит». Вся моя жизнь связана с авто. Продажа авто, покупка автомобилей, телепрограмы на автомобильную тематику. Повсюду машины. В своем блоге я делюсь знаниями о тачках, делаю интересные проекты, а также разоблачаю жуликов и перекупов. Подписывайтесь — не пожалеете! И не забудьте про колокольчик)

СТРАХОВАТЬСЯ У МЕНЯ: lisarulit@arezerv.ru
МОЙ СТРАХОВОЙ БРОКЕР: http://www.arezerv.ru

МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/channel/UC0A7…
Я В ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/lisarulit

Youtube

Вся правда про коробки DSG! Как сохранить и починить? Обслуживание КПП ДСГ!: 36 комментариев

  • 2018-08-20 в 7:04 пп
    Permalink

    Октавиа А7, 2013, 1.8 ДСГ 7 ст. 150 тыс. пробега. Вообще, ничего не делал…

    Ответ
  • 2018-08-26 в 1:05 пп
    Permalink

    понятно, за роботами будущее, но мы живём в настоящем. Болбиться с дсг ради 10 раз отжарить на трассе… не. Грустно, почти все производители отказываются от механики, а она, кроме всем известных плюсов — заставляет сигналы между нейронами мозга быстрее проходить, работать обе ноги, что очень важно в современном, гиподинамичном мире. Когда ещё эти роботы с формул доведут до ширпотребовского ума… мы не доживём.

    Ответ
  • 2018-08-26 в 1:06 пп
    Permalink

    кстати о "чуваках". Это жёсткое оскорбление, о котором неучи не знаю. Чувак — кастрированный кабан.

    Ответ
  • 2018-08-26 в 1:09 пп
    Permalink

    интересно посмотреть о муфтах, подключающих задние диффы. Какие надёжнее (дольше под нагрузкой тянут и не перегреваются) и в каких моделях стоят.

    Ответ
  • 2018-08-26 в 7:41 пп
    Permalink

    а не правда новые сухие коробки так же ломаются то мозги то сцепление это из личного опыта

    Ответ
  • 2018-08-27 в 8:01 дп
    Permalink

    Спасибо ! Интересно было бы еще про полный привод халдекс/haldex услышать

    Ответ
  • 2018-09-01 в 3:54 пп
    Permalink

    как соблюдать??? ..надо ездить…машина для того чтобы ездить,….. а не терять время на сто заезжать менять масло и т.д. …..

    Ответ
  • 2018-09-03 в 1:05 пп
    Permalink

    Таксую на октавии, пробег 320тыс, автомат классика 6ст и ни разу не требовал ремонта. После этого забавно слышать что 100-150к пробега отличный результат для коробаса.

    Ответ
  • 2018-09-03 в 9:01 пп
    Permalink

    За такое отношение к клиентам и качество нужно байкотировать ваг.

    Ответ
  • 2018-09-06 в 1:20 пп
    Permalink

    с ценами на ремонт перегнули как минимум в два раза! с ресурсом тоже) дсг7 четверо знакомых ездят на джетах замена сцепы в районе 200 тысяч, мехатрон не трогали

    Ответ
  • 2018-09-09 в 12:25 пп
    Permalink

    Сколько еще нужно роликов снять, что бы ты рассказала правду о дсг?

    Ответ
  • 2018-09-12 в 12:18 пп
    Permalink

    Спасибо, пойду куплю древнею механику, если что кувалда в помощь. На Хонде мех. проехал все 150 и я думаю ещё 150 пройдёт без проблем

    Ответ
  • 2018-09-13 в 3:46 дп
    Permalink

    сцепа это расходник, масло тоже, кстати как и на механике. любой механизм нужно обслуживать.

    Ответ
  • 2018-09-19 в 6:08 пп
    Permalink

    У меня Skoda Superb 2012 2.0 tdi.. 155.000км пробег. Никаких проблем c DSG. У знакомого, Superb 2010 2.0 tdi, 300.000км пробег. С DSG никаких проблем. Каждые 60.000км замена масла, и все окей.

    Ответ
  • 2018-09-24 в 9:21 дп
    Permalink

    Хочу себе новую ну или годовалую актавию 1,8 но боюсь этого ДСГ, что скажите с каким ДСГ брать лучше ,и стоит ли брать полный привод актавию? Спасибо

    Ответ
  • 2018-09-25 в 9:27 дп
    Permalink

    Адуди а3, dq200, 136 000 км пробега замена сцепы. Москва. К слову с дуру можно и танк сломать)

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.