Лиса разбомбила дилера. Отказ в ремонте по гарантии



Актуальные цены на Auto.ru: https://auto.ru/rossiya/cars/audi/q7/20368749/all/?sort_offers=fresh_relevance_1-DESC&from=lisa.q7-ii

Играй в World of Tanks вместе с Буффоном — https://goo.gl/6qnFvu

Официальные дилеры ранее работали честно и обслуживание у них было всегда со знаком качества. Сейчас обман встречается и у официальных дилеров. Мы боремся за права потребителя — владельца Ауди Audi Q7, чтобы дилер выполнил свои гарантийные обязательства.

СТРАХОВАТЬСЯ У МЕНЯ: lisarulit@arezerv.ru, http://www.arezerv.ru

Лиса разбомбила дилера. Отказ в ремонте по гарантии

МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/channel/UC0A70mYNLbL9BHH5ewD6aIg
Я в Инстаграм: https://instagram.com/lisarulit

Youtube

Лиса разбомбила дилера. Отказ в ремонте по гарантии: 43 комментария

  • 2018-08-10 в 4:28 пп
    Permalink

    Мужчина, не умеете вы орать. Я обычно ору на них как на сук, и всё сразу делается

    Ответ
  • 2018-08-10 в 5:13 пп
    Permalink

    Если был заказ наряд стук в двигателе,написали все ок мол ничо неслышим,еду второй раз с этой проблемой,если скажут все ок,делать стороннюю экспертизу и в суд с требованием обмен авто на аналогичную исправную?ссылаясь на повторное обращение с одной и той же поломкой?

    Ответ
  • 2018-08-16 в 4:25 пп
    Permalink

    Что-то я не совсем понимаю, почему закрыты лица. Про какую личность она несет? Наверное она хотела сказать, что типа частное лицо. Но частным лицом она будет у себя на кухне, когда будет щи варить, здесь же она официальный представитель компании, но не как не частное лицо. Не каких запретов на съемку себя и внутри салона она не имеет права давать. Это прямое нарушение Конституции, ГК и прав потребителей.
    Я вот сегодня столкнулся с другой проблемой. Пришел в салон к официалам, приценится к Хендай Крета. Полный трындец. Только с допами, минимум на 75 т.р., которые в два раза дороже рыночной стоимости. Хочешь без допов, жди пол года и цена не фиксируется. Вот как с этим бороться?

    Ответ
  • 2018-08-16 в 4:50 пп
    Permalink

    Про парктронники бред. В Европе тоже не устранят такое

    Ответ
  • 2018-08-19 в 3:48 дп
    Permalink

    А почему Вы прячите лица???,может эта Дамма будет работать в другом сервисе .то человек посмотрев это видео узнает этого человека и подумает стоит ей верить или нет.ненужно закрывать лица таких людей а наоборот надо показывать.

    Ответ
  • 2018-08-19 в 4:33 дп
    Permalink

    эпоха дилетантов, даже обманывать нормально не могут, куча разных слов, тонны воды, ничего конкретного, мужик за 5 лямов имеет хронический гемор, и это официалы! отсюда мораль -лучше праворульных японок ничего нет

    Ответ
  • 2018-08-20 в 12:46 дп
    Permalink

    да походу он не один ездит и жена тоже, а может она каталась в плохих условиях)

    Ответ
  • 2018-08-20 в 9:08 дп
    Permalink

    так и подмывает лису спросить ее ник в танках нафиг тебе машины го в танках девки бабла больше рубят на стримах и бегать по гаражам нет необходимости

    Ответ
  • 2018-08-22 в 5:02 дп
    Permalink

    На 8.34 мужичок на заднем плане ,как будто "выхлопал" дилера под шумок.

    Ответ
  • 2018-08-22 в 6:37 дп
    Permalink

    Вот ,господа, больше обсерайте наши машины. У меня на вазе просто запатевал задний фонарь . Пришёл мастер,сфотографировал. Перебрал . Я уехал и вернулся через неделю снова с водой. Без базара поменяли фонарь и проблема исчезла. Причём замену матевировали тем что через год он сгниёт.

    Ответ
  • 2018-08-22 в 12:03 пп
    Permalink

    в юг авто шкода в яблоновке тоже самое, при многократном обращении в гарантийный срок, неисправности не устранили и не давали документов никаких по этому поводу, а далее закончилась гарантия и ремонт производил за свой счёт

    Ответ
  • 2018-08-23 в 11:50 дп
    Permalink

    Многие хаят марку, но хаять нужно сервис и подход к клиенту. А косяки у любой марки есть.

    Ответ
  • 2018-08-28 в 5:45 пп
    Permalink

    хрен там в европе тоже не так сладко. Купил у нас в Германии Шкоду Октавия у Оффициального Дилера . Машине 2 Года. Через Пол Года появилась ошибка В какомто Модуле которая не стераетца. Но Дилер не хочет братьса за Диагностику и отказываетца от приёма Автомобиль по Горантии. ВОТ ТЕБЕ И VAG GROUP

    Ответ
  • 2018-08-28 в 6:29 пп
    Permalink

    Ой ребята.. У нас в Екатеринбурге есть такой оффициальный дилер Мерседеса "Штерн"!! Дак вот хотите чтоб вас втоптали в грязь.. Велкам. Сотни отзывов как там всех людей считают нищебродами и относятся очень негативно.

    Ответ
  • 2018-08-28 в 8:19 пп
    Permalink

    Да мне кажется таки проблемы в России со 100% оф.дилеров.
    У меня в Калининграде отказали в ремонте КИА Спортейдж. Написал Представителю КИА в Москву. Пришел ответ: Ваша проблема направлена вашему дилеру, обращайтесь к нему.

    Ответ
  • 2018-08-31 в 8:15 пп
    Permalink

    Раньше Лиса итак отжигала не по детски, а щас просто как удав тихо кротко душит жертву, касава, Лиса продолжай)

    Ответ
  • 2018-09-02 в 5:22 пп
    Permalink

    У немцев уже лет десять как качество упало ,и в Германии котируются авто выпущенные в 2000 ых годах чем новые особенно FV.

    Ответ
  • 2018-09-05 в 10:20 дп
    Permalink

    Друг купил Рено Дастер за 1 000 000… Так он по каске за два года владения и покрасил ее вкруг (сколы и целые элементы слегка поцарапанные) и все мелочи устраняет, отказать ни кто не может. Это их проблема ДОКАЗАТЬ, что ты виноват, но видимо именно эта контора предпочитает ремонтировать, а не судиться.

    Ответ
  • 2018-09-05 в 11:30 дп
    Permalink

    Вывод один — нехрен покупать авто за 5 лямов. Купи за 500 тис. , хватит на пять лет — покупай новую

    Ответ
  • 2018-09-08 в 9:54 пп
    Permalink

    У меня таз, и даже меня лучше обслуживает дилерский центр таза. Стыд и срам дилерским центрам с таким подходам.
    Кстати, если оставить претензию на таз, то после этого так раз**бут дилерский центр, что вас в попу целовать будут и ублажать.
    Нда…я лучше буду ездить на авто за 500к и получать хороший сервис, чем за 5 миллионов и со мной будут обращаться как с дерьмом.
    Весьма досадно должно быть хозяину авто, правда и сам он не очень компетентен, ни разу не ставил подпись без проверки работ. Сперва проверка работ, после подпись в ДВУХ экземплярах, один из которых отдается мне.

    Ответ
  • 2018-09-09 в 5:03 дп
    Permalink

    Полностью поддерживаю всех высказавшихся против замазывания лиц в кадре. Елена, вы в общественном месте снимайте, никакого согласия на съёмку вам не требуется, вы же открыто всем сообщайте, что будете снимать. Не мне вас учить, но смысл тогда в ваших разоблачениях? Люди итак знают про наглое поведение сотрудников официальных дилерских центров, так давайте вместе выводить их на чистую воду. Будем освещать в СМИ такое поведение и люди просто откажутся от такого сервиса, продажи упадут, и они будут вынуждены работать над качеством своих услуг, и отношением к клиентам.

    Ответ
  • 2018-09-18 в 1:52 пп
    Permalink

    Молодцы. Купил себе недавно новый дастер.. Приехал в дилерский центр в другой области, а мне говорят что гарантийно обслуживать ее не собираються, нужен мол какой то договор… Дилер официальный, одна сеть, машина новая, со всеми доками… Охренели вкрай короче. Одно только замечание: цена машины не должна влиять на отношение к клиенту. Поэтому доводы "…машина за 5 лямов, а вы хреново относитесь…" по-моему лишние. Хотя я прекрасно понимаю, что вы не хотели сказать, что к владельцам автомобилей подешевле можно и относиться "подешевле". Просто для меня это прозвучало именно так) Лайк, так держать!

    Ответ
  • 2018-09-20 в 12:10 дп
    Permalink

    Ауди к7 45 ткм уже такая ? И ты, Лиса, помнится на Гранту фи сделала, а у меня ГрантаЛюкс 14 г, за 3 года 60 ткм, фара перегорела, датчик поменял из-за грязи и крутилку пас. сиденья из-за дам поменял.. И все !!!

    Ответ
  • 2018-09-24 в 5:50 дп
    Permalink

    Почему да почему…. Коррупция + народ которому по (если его это не касается, то моя хата с караю) и размножилась эта мразь …Банально если кто-то делает что-то незаконное то другой сделает вид что он не видел. И большинство таких.

    Ответ
  • 2018-09-28 в 6:06 пп
    Permalink

    И кстати, просто никогда не забирайте с сервиса машины где не исправлены указанные вами косяки, 45 дней и возврат полной стоимости.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.