Мотор Мазерати могло убить «левое» масло. Как не нарваться на подделку. Моторное масло



Мотор Мазерати могло убить «левое» масло. Как не нарваться на подделку. Моторное масло

——————————————————
Всем привет, меня зовут Елена Лисовская и я автор проекта «Лиса рулит». Вся моя жизнь связана с авто. Продажа авто, покупка автомобилей, телепрограмы на автомобильную тематику. Повсюду машины. В своем блоге я делюсь знаниями о тачках, делаю интересные проекты, а также разоблачаю жуликов и перекупов. Подписывайтесь — не пожалеете! И не забудьте про колокольчик)

СТРАХОВАТЬСЯ У МЕНЯ: lisarulit@arezerv.ru
МОЙ СТРАХОВОЙ БРОКЕР: http://www.arezerv.ru

МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/channel/UC0A7…
Я В ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/lisarulit

____________________________________________________

П О Д П И Ш И Т Е С Ь Н А К А Н А Л 👍👍👍👍👍

#лиса #рулит #лисовская #левое #масло #подделка #моторное #тест #мотор #елена #мазерати #maserati

Youtube

Мотор Мазерати могло убить «левое» масло. Как не нарваться на подделку. Моторное масло: 41 комментарий

  • 2018-07-19 в 8:35 дп
    Permalink

    Где масло покупаете? Было ли такое, что купили «левак» или «подозрительное» масло?

    Ответ
  • 2018-07-21 в 8:37 пп
    Permalink

    все работники в сервисах знают про скупщиков канистр. так же приходят и просят продать пустые бочки(на разлив в сервисах бывают большие бочки). тут никакой железной банкой не отделаешься. нужен просто напросто проверенный поставщик.

    Ответ
  • 2018-07-21 в 8:58 пп
    Permalink

    я лью либо лучёк либо оригинальное масло(gm) для машины! меняю и то и то либо 2 раза в год либо 5000км и всё ! это не так дорого. и меняю сам. зато уверен что масло всегда свежее и точно новое! покупаю масло в сетевых крупных магазинах!

    Ответ
  • 2018-07-21 в 8:59 пп
    Permalink

    вступление к роликам — не очень… проматывать надо

    Ответ
  • 2018-07-21 в 11:12 пп
    Permalink

    ТЦ Фильтр в Сокольниках !!! Отличные ребята !!! Все комплектующие оригинал проверено лично обслуживаю машину более трёх лет ! Пишите на все вопросы отвечу .

    Ответ
  • 2018-07-22 в 3:54 пп
    Permalink

    Авенсис 2008г.в.,пробег 400к!масло только тойота 5w30(что тойота прописала).Замена каждые 8к. пробега(хотя тойота в инструкции 15к.ГЛАВНОЕ—————цепь я еще не менял!!!!!!Сейчас немнонго муфта VVTI выдает себя)))).Еще 2к и меняю все,но тойота рурит ,и думаю всегда!!!!!!!

    Ответ
  • 2018-07-22 в 6:07 пп
    Permalink

    Получается, что владелец кру ой машины, не может позволить, одыкватное обслуживание!!!???

    Ответ
  • 2018-07-22 в 7:08 пп
    Permalink

    В журналах еще лет 20 назад писали, что итальянские спортивные авто — полный хлам, ломаются каждую неделю. Их только поставить на постамент и любоваться.

    Ответ
  • 2018-07-22 в 8:53 пп
    Permalink

    Покупаю масло только в официальном магазине. Сейчас беру ени, потому что новое, пока не подделывают. беру на фирменной заправке

    Ответ
  • 2018-07-23 в 2:45 дп
    Permalink

    Ребят маленький совет покупайте масла в дилерской сети вашего города информацию о них можно узнать на сайте производителя

    Ответ
  • 2018-07-23 в 2:28 пп
    Permalink

    Берите Лукойл Дженезис на одноименных заправках! И масло хорошее и левака не будет!

    Ответ
  • 2018-07-24 в 7:15 пп
    Permalink

    Лукойл мне на пыже 307 отмыл сантиметровый слой нагара от тотала, так что Лукойл — форевер) тотал Лили официалы) лукойл лью сам, замена каждые 260 моточасов примерно.

    Ответ
  • 2018-07-26 в 6:57 пп
    Permalink

    Есть масло Татнефть. Продается на фирменных заправках. Подделок быть не может 🙂

    Ответ
  • 2018-07-26 в 8:44 пп
    Permalink

    руссофашисты а как же скрепы ,духовность? почему не ездите на приорах а только на бутылку садитесь?

    Ответ
  • 2018-07-27 в 4:00 дп
    Permalink

    А ещё и меняют масло зачастую не раз в 8 000, а раз в 15 000км. С моей машиной была такая фигня: заливаю свежее масло, проезжаю 2-3 000км и оно стаговится чёрным как гуталин. И так пришлось менять масло раз 6.

    Ответ
  • 2018-07-29 в 12:29 пп
    Permalink

    в 1998г привез из германии vw polo 1L. на момент ввоза было 65тыс км. на то время , когда был zic в железной банке, покупал его всегда и ездил на нем 5-6 тыс, двигатель в основном работал на высоких оборотах. 55тыс км отъездил, проблем вообще не знал. продал polo, уехал в германию. купил peugeot 406 hdi 2l. с пробегом 75 тыс км. заливал в него на протяжении еще 75тыс км масло из бочки для грузовых дизелей. я работал на фуре и мой шеф сказал, если масло меняешь сам, то можешь брать из бочки. долго искал информацию о совместимости таких масел с легковыми двигателями. удалось выяснить только одно, что грузовые масла очень дорогие из за очень сложных антинагарных присадок, поскольку грузовой мотор ремонтировать очень дорого и он всегда работает в тяжелых условиях. боялся только за то , что масло может вспениться из за болеевысоких оборотов легкового двигателя. у грузовика 900-2500 рабочий диапазон. а на пыжике я ездил 95% только по автобанам 100-190 в зависимости от ограничения. проблем не было. вернее не было с мотором, а с машиной были, несчастливая она была, продал. купил vw cady sdi 2.0. тоже самое. машина была с пробегом в 125 тыс км. масло менял каждые 5-6 тыс км, плюс промывка маслом. то есть когда масло сливал, закручивал сливную пробку. заливал минимум- это 3 литра, заводил, 5 минут смывал маслом старые подтёки. сливал его, менял фильтр и свежее масло. на 200 тыс продал, тк город вынудил меня избавиться от машины, мол sdi это не экологично. продавая одному еврею из Нюрнберга , я ему сказал о моих особенностях замены масла. он начал считать сразу деньги и не поверил мне, мол это очень дорого и в дизелях минимум 15 тыс на масле ездят, и то что он слыхал о долгоиграющих маслах на 50 и 100 тыс км. я ему сказал первое, масло было халявное, второе хорошее ( с сервесным интервалом в 100 тыс км.) и в третьих, я у него по нтересовался, знает ли он в Нюрнберге Семёна Р.( это мой бывший сосед и хороший знакомый)

    Ответ
  • 2018-07-30 в 8:56 пп
    Permalink

    Обычно большая проблема в том, что владельцы шляпят замену масла. Меняют как им сказал мануал — раз в 10 тыс. км. И никто даже не пытается пошевелить хоть одной извилиной и понять, что 10 тыс. по городу и 10 тыс. по трассе (например) — две огромные разницы. Я уже не говорю про эксплуатацию по бездорожью или горам. Речь идёт о моточасах. Я на своей Шниве меняю масло раз в 5 тыс, а когда успеваю и раньше.
    Покупаю последнее время Лукойл в официальном интернет-магазине. Просто не знаю где уверенно купить оригинал другого производителя (пока некогда заниматься этим вопросом). Покупаю синтетику — не самую дорогую (на практике смысла не вижу при частой замене) и не самую дешёвую, 0W-30, 5W-30, 5W-50.
    Просто меняйте масло не дожидаясь, пока оно станет "горелым". Вообще не понимаю владельцев дорогих немцев или японцев, которые экономят на масле при стоимости капиталки движков по цене тонны хорошего масла.

    Ответ
  • 2018-07-31 в 12:05 пп
    Permalink

    У меня Каролла 2014 года, заливаю моторное масло Toyota 0W20 . Пробег 51000, меняю каждые 8000-9000 км. Когда на другое масло переходить ? Т. е на 5w30 или что то еще ?

    Ответ
  • 2018-07-31 в 6:32 пп
    Permalink

    По правде говоря, европейские производители отказались от металлической тары в розничной фасовке не по причине более высокой цены, а из-за экологических требований — полиэтилен легче утилизировать. Железную тару подделать ни чуть не сложнее пластиковой.
    Лично мне "левак" не попадался ни разу, в отличие от некоторых моих знакомых, видимо везет. Раньше (лет 15-20 назад), когда риск нарваться на контрафакт даже с отечественным продуктом был крайне велик, покупал LIQUI MOLY исключительно в дилерском центре производителя. Позже перешел на Лукойл. Покупаю в нескольких проверенных магазинах. Как ни странно, но отечественный продукт подделывается гораздо реже брэндовых товаров, хотя по качеству им практически не уступает.

    Ответ
  • 2018-08-03 в 11:58 дп
    Permalink

    у моего тестя камрюха 92 года, и масло льётся в нее какое попало, движок ни разу не капиталили, при этом в 2000х она и ездила достаточно, и до сих пор движок в минус тридцать заводится без прогрева. Так что не в масле дело.

    Ответ
  • 2018-08-05 в 7:24 дп
    Permalink

    Жидкий ролик какой-то. Где примеры: сравнение упаковок, цен, химическое сравнение насколько ослиная масляная моча хуже оригинала! Да может просто дешевое масло типа РН из бочки залили в мобил1, а может залили что-то такое, что отдаленно напоминает масло. В чем смысл ролика, непонятно… ((

    Ответ
  • 2018-08-05 в 7:36 пп
    Permalink

    Ну то что в металлической таре это не подтелка — это преувеличено — возьмём масло Рольф — в германии и слышать не слышали о таком масле — так же как и Тоташи в Японии. А на Европейском и Азиацком рынке вообще кроме ZIC никто не производит базовые масла 3 категории(это основа любого масла полностью синтетического) — вот и выходит что везде залит ZIC по сути) — Что бы осветить эту тему подробно нужно капать с самого начала — Я вот 3 года подбирал масло для своего авто — экспериментировал — это очень тонкая тема и к каждому авто нужно своё масло! ИМХО

    Ответ
  • 2018-08-06 в 10:49 дп
    Permalink

    Ну а чо, я думаю что я на моей скромной лачетти тысяч 300 вполне спокойно проезжу. сейчас 90 — проблем пока не видать. Тьфу-тьфу-тьфу

    Ответ
  • 2018-08-09 в 12:26 пп
    Permalink

    тут в Финляндии пару лет назад 20 тонн палёнки на официальный дилер привезли и ещё много куда ("пока везли аккуратненько бочки то и подменили"). И они не поняли, что левак. У них, навреное, даже мысли такой не было. Только когда жулики на отмывании денег и уходе от налогов попали, то полиция рассказала дилеру, что они клиентам заливали. А это уже прикол Европы: можно торговать паленкой, можно наворовать, а вот как только официальные доходы станут несколько меньше расходов, тут то и спалишся!

    Ответ
  • 2018-08-10 в 11:16 дп
    Permalink

    Лена, ну нельзя же делать такую прям явную рекламу, при этом этом тему видео так и не раскрыла
    Да и собственно, именно из-за такой рекламы уже не хочется брать это масло

    Ответ
  • 2018-08-12 в 6:29 пп
    Permalink

    https://cupper-shop.ru/ покупаю масло здесь,100проц. оригинал с медесодержащими присадками.Проверил на 2 машинах,через 1000-2000км, эффект заметен,как будто ещё один горшок прикрутили.
    Смотрите ролики про это масло,а также есть эфир с директором на эхо Москвы в программе Гараж.

    Ответ
  • 2018-08-20 в 10:11 пп
    Permalink

    Почитал комментарии и удивился. большинство льют лукойл, но при этом меняют его через 5-7 тыщ. км.
    А что тогда боитесь на нём 15-20тыщ проехать, если вы в нём так уверены???
    Если ваше масло оригинальное и качественное и вы соблюдаете допуски и если 70% пробега составляет по трассе из 15-20тыщ то это нормальные сроки замены масла. Если же пробег 70% из 15-20тыщ — это город, да ещё если пробки, то да срок замены масла рекомендуется через 8-10 тыщ пробега

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.