Саня сварганил новую схему поворотного подката, в которой «рулевое» связывает то…: 27 комментариев

  • 2017-06-10 в 6:47 пп
    Permalink

    Странное шоу конечно. Проблема ведь решается поворотной площадкой. Зачем пытаться это изобрести таким образом, да еще и соседа Саню долбо%бом выставлять на весь инет…

    Ответ
  • 2017-06-10 в 6:49 пп
    Permalink

    Сейчас будет колеса себя неадекватно вести из за неровностей дорожного покрытия. На скорости это может плачевно обернуться. Как на старых газонах. Колесо в яму попадает и рулем по пальцам бьет.

    Ответ
  • 2017-06-10 в 7:00 пп
    Permalink

    Приповорте реакция сопротивления качению колеса будет разбираться на две. Которая действует соосно колеса. И которая будет действовать с боку колеса. Из за этого допустим при повороте на лево прицеп будет выезжать за правый габарит автомобиля. Это произойдет из за силы инерции накапившейся в подкате с автомобилем. И боковой реакции дороги.

    Ответ
  • 2017-06-10 в 7:02 пп
    Permalink

    Жалко нельзя изображение прикрепить) я бы чертеж быстренько накидал)

    Ответ
  • 2017-06-10 в 7:05 пп
    Permalink

    Блин. Опустите центр тяжести и проблема исчезнет. Площадка подката должна быть ниже ост колес сантиметров на десять минимум

    Ответ
  • 2017-06-10 в 7:07 пп
    Permalink

    @kokunov . Это полностью не избавит от биения. Оно конечно станет меньше. Но полностью не уйдет.

    Ответ
  • 2017-06-10 в 7:08 пп
    Permalink

    @kokunov так как центр тяжести будет все равно выше оси колеса. Колебания все равно будут накапливается.

    Ответ
  • 2017-06-10 в 7:41 пп
    Permalink

    Это ещё хуже, нужно было дышло и колеса оставлять статично, и просто поворотную площадку сделать

    Ответ
  • 2017-06-10 в 8:13 пп
    Permalink

    @academeg да купи уже себе нормальный прицеп для перевозки машин машиной

    Ответ
  • 2017-06-10 в 8:22 пп
    Permalink

    Развал отрицательный запилите. Мотылять не будет

    Ответ
  • 2017-06-10 в 8:46 пп
    Permalink

    Надо вспомнить то, что будет расчитано, а не на глаз прикинуто

    Ответ
  • 2017-06-10 в 9:37 пп
    Permalink

    Новая тема для разжигания холиваров, иначе как назвать всё менее рабочие конструкции подкатов, когда можно как минимум посмотреть на образцы, созданные инженерами и проверенные в деле, и собрать по примеру)

    Ответ
  • 2017-06-10 в 9:49 пп
    Permalink

    Братух контент норм заливаешь!оператору респект,красаууууучик вася!!!

    Ответ
  • 2017-06-10 в 11:09 пп
    Permalink

    А ещё возможно стоит убрать ограничители дышла из арматуры, чтобы в крутых поворотах оно могло повернуть на больший угол.

    Ответ
  • 2017-06-10 в 11:45 пп
    Permalink

    Надо было делать цельное поворотное дышло, а не колеса, будет то же самое и в этот раз.

    Ответ
  • 2017-06-11 в 2:15 дп
    Permalink

    Я что-то физику руления не пойму. Объясните кто-нибудь, как это работает?

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.