Форд Фокус 3. Ляжка трется о торпедо и дёргает робот



Автотепло: https://avtoteplo.org/
Актуальные цены на auto.ru: https://auto.ru/cars/ford/focus/7306596/all/?sort_offers=fresh_relevance_1-DESC&from=lisa.focus3
СТРАХОВАТЬСЯ У МЕНЯ: lisarulit@arezerv.ru, http://www.arezerv.ru
МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/channel/UC0A70mYNLbL9BHH5ewD6aIg
Я в Инстаграм: https://instagram.com/lisarulit

Youtube

Форд Фокус 3. Ляжка трется о торпедо и дёргает робот: 28 комментариев

  • 2018-05-02 в 12:55 пп
    Permalink

    блин а я мечтал фокус 3 купить на механике со всеми доп плюшками, по форумам читал… каждых кулик свое болото хвалит, а тут вроде обзор беспристрастный… что же теперь покупать, если не фокус

    Ответ
  • 2018-06-17 в 11:13 дп
    Permalink

    Спасибо за осмотр. Наверво отличаютса авто по место сбору. Я живу в Латбии и мой фокус 3 татан из Германии покупался с пробегом 100 тк у дилера и сама проэхала 30тк. Нету ржабих ушек, всё акуратно, етой зимой когда было -25 нормалйно заводился (оригиналйний акумулатор еше) итд. Единственное што надо било ремонтировать задниэ букси.

    Ответ
  • 2018-06-25 в 8:45 пп
    Permalink

    3 фокус 13 года 180 тысяч, без ремонта вообще, только масло, филтра и колодки с дисками, зимой в -30 всегда нормальный пуск. Сейчас взял 3 фокус на роботе, супер машинка мне нравится. Бред а не обзор

    Ответ
  • 2018-08-04 в 7:43 дп
    Permalink

    Взял новый фокус3, все классно! Сначало думал дороговато, но поездив убедился, что она этих денег стоит!

    Ответ
  • 2018-08-10 в 3:49 пп
    Permalink

    Елена подскажите пожалуйста хочу приобрести kia cerato на автомате 2011 460т.р стоит ли брать или нет.

    Ответ
  • 2018-08-14 в 10:51 дп
    Permalink

    Владею таким Фокусом (только 2,0 L) уже 5 лет, пробег 347 000 км. С запуском в холодное время проблем не было, даже при -28 заводился без проблем, может на 1 сек дольше крутил стартер. Подвеской начал заниматься примерно на пробеге 250 000 км, до этого проблем не было вообще, если не считать передние ступичные подшипники, которые поменяли по гарантии. На 250 т поменял задние стойки, на 280 т. передние стойки, на 310 т. рычаги в сборе. По двигателю вопросов и сейчас нет, только подушку правую поменял разок. По коробке другая ситуация. На 150 т.км. полетел ТСМ (блок управления коробкой), поставил б/у прожил 80 т.км., опять полетел, поставил б.у. и на этом езжу до сих пор. Сцепление: на родном сцеплении я проехал 180 т.км. затем купил контрактную коробку со сцеплением (так дешевле получалось, нежели просто сцепление менять) и поставил… езжу до сих пор (пробел 347 т.км), но уже подходит к своему финалу. Скоро буду менять. Такая продолжительная жизнь сцепления наверное связана с тем, что 80% пробега у меня межгород. Вообще, коробка хорошая — быстрая и экономичная. Экономия примерно составляет 2 л на 100 км ( просто у моего друга тоже фокус с обычным автоматом, только 2-й и с двигателем 1,8 л. и ездит в основном также — 80 % межгород, у него расход — 10 л/100 км). Можно посчитать сколько я сэкономил: 347 мой пробег, если на каждые 100 км пробега я экономил 2 л, затем умножить на цену бензина 39 руб (средняя цена с 2013 по 2018), получается 270 0000 руб. На все ремонты связанные с коробкой я потратил 122 000 руб. И получается коробка все равно мне сэкономила 148000 руб. Если, я не правильно посчитал — исправьте. Так что коробка хорошая, но все таки сыроватая. В общем машина не идеальная, но все очень достойная!

    Ответ
  • 2018-08-19 в 2:55 пп
    Permalink

    У меня 2011 механика езжу беды незнаю. Обслуживание вовремя. Норм машина.

    Ответ
  • 2018-08-21 в 3:19 пп
    Permalink

    Удивлен был увидеть ржавчину в стиле Опель Корсы на стыке задний бампер-крыло. Владел Focus 3 1.6 105 MT с октября 2011 года по 2016й. Такой проблемы не было!
    По подвеске и ее "живучести" в регионах могу сказать так: г. Тула (150 км от Москвы) на пробеге 50 000 км замена сайлентблоков, трещина сайлента левого нижнего рычага, правый передний амортизатор начал подтекать. На 55 000 начали проситься под замену опорники (болезнь модели). То есть полностью согласен — машина любит хорошие дороги, дарит вам удовольствие в поворотах благодаря довороту задних колес Контрол Блейдом…..но в регионах готовьтесь обслуживать ее в 2 раза чаще. Кстати, по рулевой рейке были нарекания лишь при проезде по крупному щебню (небольшой стук), но за 5 лет никакого люфта не развилось, замен не требовалось.
    Сказали что много конкурентов, но назовите хоть 1 модель в бюджете 500к, которая дает такое удовольствие от вождения?
    Я для себя это увидел лишь в БМВ. Но за 450-500к это будут дрова.

    Ответ
  • 2018-08-26 в 1:10 дп
    Permalink

    Лиса лучше рассказывай про бентли…. Всё равно врёшь ты или нет проверить сможет мало кто. Но зачем говорить ахинею про фокус? Он много у кого есть! Всё о нём уже известно практически досканально. Тебе просто лень даже отзывы о машине почитать… Ты тупо несёшь с умным видом всё что хочешь.

    Ответ
  • 2018-09-12 в 4:39 дп
    Permalink

    фокус не взял бы, а так купил рапид оч доволен PS до этого был фф2, как раз таки он лучше фф3

    Ответ
  • 2018-09-16 в 12:49 пп
    Permalink

    Уважаемая Лисичка,от одеяло меньше станет только шума,а с вечера поставленная при -15*С от вашего одеяла 0 толку. За 10 — 12часов зимней -15*С ночи под капотом к утру в самом центре двигателя будет как минимум — 10,-13*С да и без одеяло будет также.
    Проверьте сами. Проведите эксперимент этой зимой. Если будет разница более чем в двойне меньше, тогда может подумаю купить.

    Ответ
  • 2018-09-18 в 10:57 дп
    Permalink

    Касательно "ржавых ушек" — проблема не только Фокусов. У меня Fusion… та же самая хренатень с обеих сторон. И у большинства Фордов этих моделей в городе — аналогично.

    Ответ
  • 2018-09-18 в 7:28 пп
    Permalink

    Фокус 13 года пробег 140 тыс езжу много, Москва и регионы болячки все что сказали, кроме дерганий т.к. На ручке…. Но доволен как слон…. И другого не надо

    Ответ
  • 2018-09-19 в 2:10 пп
    Permalink

    Всем привет.Лисе отдельное спасибо за обзор.Я сам фордист и сейчас езжю на фокусе 2 2 литровом седан.Сборка повезло-Испанка.Машина 2006 года и только в прошлом году поменял первые шаровые(сбивали заклепки).Катаю по Кировской области-очень надежный автомобиль-много выручал.Даже при минус 30 заводится без проблем.

    Ответ
  • 2018-09-23 в 7:25 пп
    Permalink

    ФФФФооорд ну кто их покупает…………..Слово форд ассоциируется с чем то не очень надёжным……….

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.